|
Who is Who in Ukraine Кто есть Кто в Украине Хто є Хто в Україні |
| N | Депутат | Фракция | Рейтинг | Активность | Конформизм | Дисциплина |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Бєлькова Ольга Валентинівна | Партія "УДАР" | 80 | 80 | -6 | 83 |
| 2 | Геращенко Ірина Володимирівна | Партія "УДАР" | 78 | 78 | -1 | 81 |
| 3 | Гінка Ярослав Ярославович | Партія "УДАР" | 82 | 82 | -14 | 81 |
| 4 | Гурвіц Едуард Йосипович | Партія "УДАР" | 67 | 67 | -10 | 69 |
| 5 | Іонова Марія Миколаївна | Партія "УДАР" | 78 | 78 | -16 | 86 |
| 6 | Іщенко Валерій Олександрович | Партія "УДАР" | 72 | 72 | -10 | 76 |
| 7 | Карпунцов Валерій Віталійович | Партія "УДАР" | 78 | 78 | -9 | 81 |
| 8 | Корнійчук Олександр Олександрович | Партія "УДАР" | 88 | 88 | -21 | 90 |
| 9 | Крутій Віталій Іванович | Партія "УДАР" | 89 | 89 | 9 | 92 |
| 10 | Куренной Володимир Костянтинович | Партія "УДАР" | 83 | 83 | -13 | 93 |
| 11 | Матіос Марія Василівна | Партія "УДАР" | 68 | 68 | 2 | 72 |
| 12 | Мочков Олександр Борисович | Партія "УДАР" | 88 | 88 | -18 | 86 |
| 13 | Новак Наталія Василівна | Партія "УДАР" | 83 | 83 | -8 | 93 |
| 14 | Павленко Ростислав Миколайович | Партія "УДАР" | 85 | 85 | -10 | 90 |
| 15 | Паламарчук Микола Петрович | Партія "УДАР" | 63 | 63 | 4 | 60 |
| 16 | Пацкан Валерій Васильович | Партія "УДАР" | 75 | 75 | -17 | 76 |
| 17 | Пинзеник Віктор Михайлович | Партія "УДАР" | 87 | 87 | -26 | 88 |
| 18 | Побер Ігор Миколайович | Партія "УДАР" | 82 | 82 | -17 | 81 |
| 19 | Раупов Рустам Бурханович | Партія "УДАР" | 87 | 87 | -12 | 83 |
| 20 | Ревенко Анатолій Дмитрович | Партія "УДАР" | 95 | 95 | 28 | 100 |
| 21 | Розенко Павло Валерійович | Партія "УДАР" | 87 | 87 | -10 | 88 |
| 22 | Романюк Роман Сергійович | Партія "УДАР" | 80 | 80 | -13 | 83 |
| 23 | Ткачук Геннадій Віталійович | Партія "УДАР" | 82 | 82 | -12 | 81 |
| 24 | Фірсов Єгор Павлович | Партія "УДАР" | 94 | 94 | 12 | 100 |
| 25 | Чугунніков Віталій Семенович | Партія "УДАР" | 83 | 83 | -6 | 88 |
Этим документом устанавливается уголовная ответственность за финансирование сепаратизма, нарушения территориальной целостности Украины, захвата власти и насильственного свержения конституционного строя. Данный законопроект следует считать вполне своевременным и полезным ввиду массированной российской атаки на украинскую независимость, государственность и территориальную целостность.